Главная
> Для обращений

Для обращений

Способы и адреса для обращений (жалоб)

1. В страховую организацию АО «Страховая компания АСКО-Центр»

  • на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг
  • в виде почтового отправления по адресу: 305004, Курск, Челюскинцев, 14;
  • в электронной форме по электронному адресу info@asko-center.ru

2. В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций - Центральный Банк Российской Федерации:

  • в виде почтового отправления по адресу: 107016, Москва, Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет-приемную www.cbr.ru

3. В саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:

  • в виде почтового отправления по адресу: 15093, Москва, Люсиновская, 27, стр. 3;
  • в электронной форме mail@ins-union.ru

4. В орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:

  • в виде почтового отправления по адресу: 119017, Москва, Старомонетный переулок, 3;
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/

Способы защиты прав получателей страховых услуг

Досудебное урегулирование

1. Обращение в АО «Страховая компания АСКО-Центр»:

  • на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг;
  • в виде почтового отправления по адресу: 305004, Курск, Челюскинцев, 14;
  • в электронной форме по электронному адресу info@asko-center.ru

2. В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций - Центральный Банк Российской Федерации:

  • в виде почтового отправления по адресу: 107016, Москва, Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет-приемную www.cbr.ru

3. В орган досудебного рассмотрения споров – в Службу Финансового уполномоченного:

  • в виде почтового отправления по адресу: 119017, Москва, Старомонетный переулок, 3;
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/

Судебное урегулирование

Обращение в суды общей юрисдикции, арбитражные суды с исковым заявлением по вопросам:

  • взыскания невыплаченных сумм;
  • защиты своих прав в случае несогласия с результами досудебного урегулирования

Рекомендации получателям страховых услуг по подготовке обращений (жалоб)


В соответствии с подпунктом 7 п. 1.2. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, утвержденным решением Комитета финансового надзора Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) 09.08.2018,

обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.

В обращении, направленном в страховую организацию, должны быть:

Данные, обязательные для определения получателя страховых услуг

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица;
  • наименование - для юридического лица;
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон получателя страховых услуг;
  • подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • подпись получателя страховых услуг - для обращений на бумажном носителе;
  • для юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение, и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

Данные для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения

  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и АО «Страховая компания АСКО-Центр»;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Обращение на бумажном носителе направляется через «Почту России» или иные организации, оказывающие потовые или экспедиционные услуги, по адресу: 305004, Курск, Челюскинцев, 14.

Обращения в виде электронного документа направляются на адрес info@asko-center.ru, размещенный на официальном сайте АО «Страховая компания АСКО-Центр» www.asko-center.ru.

Обращения, направленные на другие электронные адреса АО «Страховая компания АСКО-Центр» или посредством иных механизмов, в том числе через социальные сети, рассмотрению не подлежат.

В соответствии с п. 4.1.8 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц ответ на обращение не даѐтся в следующих случаях:
1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
2) текст обращения не поддается прочтению;
3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу АО «Страховая компания АСКО-Центр», имуществу, жизни и (или) здоровью работников АО «Страховая компания АСКО-Центр»;
5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

В соответствии с п. 4.1.9 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


Порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями с 01.06.2019г

por1.png

por2.png